Менеджмент

Гвидо Лëбер

Гвидо Лëбер

Генеральный директор - председатель совета директоров

Господин Гвидо Лëбер был назначен генеральным директором/председателем совета директоров компании ALD Vacuum Technologies GmbH с головным офисом в г. Ханау (Германия) 4 марта 2019 года. Кроме этого, господин Лëбер является генеральным директором компании GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH и AMG Technologies GmbH.

После успешного завершения обучения производственным технологиям в 1988 году господин Лëбер работал в компании Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH, занимая различные руководящие должности в области производства и цепей поставок. В 2000 году господин Лëбер стал отвечать за сектор сплавов в компании GfE Metalle und Materialien GmbH, а в 2006 году был назначен генеральным директором этой компании. В 2011 господин Лëбер занял должность генерального директора компании GfE Fremat GmbH. В ноябре 2013 он принял на себя общее руководство группой компаний GfE в качестве генерального директора компании GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH с головным офисом в Нюрнберге. Компания GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH выступает внутри группы AMG как AMG Titanium Alloys & Coatings.

01.01.2019 господин Лëбер был назначен генеральным директором новообразованной компании AMG Technologies GmbH с головным офисом во Франкфурте. В свою очередь, компании ALD Vacuum Technologies GmbH и GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH входят в холдинг AMG Technologies GmbH.

Д-р Кристиан Момм

Д-р Кристиан Момм

Финансовый директор

1 марта 2017 года доктор Кристиан Момм был избран членом совета директоров компании ALD Vacuum Technologies GmbH с головным офисом в Ханау, Германия, и занял пост финансового директора.

В 1989 году доктор Момм успешно завершил свое обучение в области промышленного инжиниринга, а в 1995 получил ученую степень. Затем он работал проект-менеджером, после чего перешел во всемирно известную строительную компанию, где много лет проработал на руководящих должностях и, в итоге, стал финансовым директором. С 2012 года доктор Момм работал на той же позиции у ведущего мирового производителя бурильных установок и систем.

Михаэль Протцманн

Михаэль Протцманн

Управляющий директор

С 1978 по 1983 г-н Михаэль Протцманн обучался в Техническом Университете г. Дармштадт и, по его окончании, получил диплом инженера-механика. В 1983 году он начал свою карьеру в проектном отделе компании Leybold-Heraeus.
В 1988 году г-н Протцманн стал руководителем проектной группы по производству вакуумных металлургических плавильных печей, а в 1991 был назначен руководителем департамента механического проектирования в компании Leybold-Durferrit / подразделение установок для переплава. В 1993 году г-н Протцманн принял руководство над всеми департаментами механического проектирования.
В 1996 году он становится заместителем технического директора, а в 2006 его назначают вице-президентом департамента механического инжиниринга и комплектации. Начиная с 1 октября 2014 года, Михаэль Протцманн является управляющим директором компании ALD Vacuum Technologies GmbH, отвечающим за всю техническую часть.

Management

Guido Löber

Guido Löber

CEO (Chief Executive Officer) - Chairman of the Management Board

Mr. Guido Löber was appointed to the Management Board of ALD Vacuum Technologies GmbH, based in Hanau, as Chairman of the Management Board/CEO as of March 4, 2019. Furthermore, Mr. Löber is Managing Director/CEO of GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH and of AMG Technologies GmbH.

After successfully completing his studies in process engineering in 1988, Mr. Löber held various management positions in the field of production and supply chain at Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH. In 2000, Mr. Löber assumed responsibility for the Alloys Division of GfE Metalle und Materialien GmbH. In 2006 he was appointed Managing Director of GfE Metalle und Materialien GmbH. In 2011, he became Managing Director of GfE Fremat GmbH. In November 2013, he assumed overall responsibility for the GfE Group as Managing Director/CEO of GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH based in Nuremberg. GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH operates under the name AMG Titanium Alloys & Coatings within the AMG Group.

On January 1, 2019, Mr. Löber was appointed Managing Director of the newly founded AMG Technologies GmbH, based in Frankfurt. AMG Technologies GmbH acts as a holding company of ALD Vacuum Technologies GmbH and GfE Gesellschaft für Elektrometallurgie mbH.

Dr. Christian Momm

Dr. Christian Momm

CFO (Chief Financial Officer)

As of March 1, 2017, Dr. Christian Momm was appointed to the Management Board of ALD Vacuum Technologies GmbH, headquartered in Hanau, Germany as CFO.

After successfully completing his studies in industrial engineering in 1989, Dr. Momm mediated his funding in 1995. Subsequently, he worked as a project manager before moving to a world-leading construction company as a long-standing member of the management and CFO. Since 2012, Dr. Momm has been working in the same position at a leading international manufacturer of drilling rigs and -systems.

Michael Protzmann

Michael Protzmann

Managing Director

Mr. Michael Protzmann attended the Technical University of Darmstadt from 1978 until 1983 and received a Graduate Degree in Mechanical Engineering.
He started his career with Leybold-Heraeus in the Design Department in 1983.
In 1988 he took over the leadership of the Design Group for Vacuum-Metallurgical Remelting Furnaces and was made Department Manager Mechanical Design with Leybold-Durferrit / Division Remelting Units in 1991.  In 1993 he was made responsible for all Mechanical Design Departments.
In 1996 he became Assistant Technical Manager and was made Vice President Mechanical Engineering and Assembly in 2006. Effective October 1, 2014 Michael Protzmann was appointed Managing Director responsible for all technical requirements of ALD Vacuum Technologies GmbH.