Формовка стекла

Системы ALD для формовки стекла (серия TMS) являются высокотемпературными  установками для вакуумной формовки с высокой производительностью. Они расширяют вакуумную формовку, традиционно использовавшуюся для пластика, до более высоких температур требуемых для пластической деформации стекольных композиций.

Установки для формовки стекла используют нагрев сопротивления для быстрого нагрева материала выше точки его стеклования (Tg), обеспечивают необходимое давление/вакуум для подгонки стекла к форме. Другие варианты установки для формовки служат для разработки стекольных композиций малыми партиями для сокращения срока разработки и создания рецептов термического цикла.

Некоторые примеры использования установок формовки, поставленных на настоящий момент:

  • Изогнутые стекла для смартфонов – производство компонентов экрана и задней стороны
  • Изогнутое стекло для компьютерных мониторов и телевизоров
  • Производство линз
  • Недорогие потребительские изделия из стекла

Преимущества для Заказчиков

Наш заказчики доверяют более чем 150-летнему опыту  и знаниям ALD в разработке, конструировании, производстве и поддержке самых современных установок  и выбирают специальные системы оптимизированные под их требования, включая установки серий WI, IWQ и GF 150 для обработки критичных материалов в полупроводниковой, металлургической и стекольной промышленности. Если Вам нужна специальная система, ALD будет рада возможности сконструировать и построить ее для заказчика.

Контакты

Никита Чебыкин
T: + 7 495 787 67 31
E: Nikita.Chebykin@ald-russia.ru

Mr. Dr. Christian Lehnert
T: + 49 6181 307 3318
E: Dr.Christian.Lehnert@ald-vt.de

Mr. Holger Liphardt
T: +49 6181 307 3306
E: Holger.Liphardt@ald-vt.de

Glass Forming

ALD’s Glass Forming Systems (TMS Series) are high-temperature, vacuum forming systems for high-throughput manufacturing of glass shapes. They extend vacuum forming that has been traditionally used for plastics to higher temperatures needed for glass compositions to flow.

The GF series uses resistance heating to quickly heat the material above its glass transition temperature (Tg), applies the necessary force / vacuum to match the glass to the mold. Other variations of the GF Series are used for small batch glass composition development to shorten development time and thermal cycle recipes.

GF Series system application examples to date include:

  • Curved glass for smart phones—display glass and backside component production
  • Curved glass for computer monitors and televisions
  • Lens manufacturing
  • Low cost consumer glass products

Customer Benefits

Our clients trust ALD’s 150 years’ experience and knowledge in developing, engineering, manufacturing, and supporting advanced furnace designs and choose many customized, special systems including the WI, IWQ and GF Series for processing critical materials in the semiconductor, metals and glass industries. If you require a specialized system ALD welcomes the opportunity to engineer and build a customer-specific furnace.

For more details please contact

Christian Lehnert, Fon + 49 6181 307 3318, Christian.Lehnert@ald-vt.de
Holger Liphardt, Fon +49 6181 307 3306, Holger.Liphardt@ald-vt.de